Доставка 300-тонного реактора для “Куйбышевазот” завершилась 31 июля
Доставка 300-тонного реактора для “Куйбышевазот” из Европы в Тольятти завершилась 31 июля, следует из сообщения “Бронка Групп”.
Оборудование, изготовленное на заводе в Австрии, было доставлено из порта Антверпен в многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка”, где прошла уникальная, первая в мире перевалка крупногабаритного груза весом более 300 тонн мобильными портовыми кранами Liebherr, уточняется в сообщении.
Грузовая операция производилась одновременно двумя самыми мощными в мире портовыми кранами Liebherr LHM800 в режиме “тандем”. На ММПК “Бронка” оборудование было перегружено на баржу и доставлено в город Тольятти. Выгрузка с баржи производилась уже горизонтальным методом. Реактор на модульных осях доставили на стройплощадку “Куйбышевазот” 31 июля. Транспортно-логистическим обеспечением перевозки груза по проекту занималась группа компаний “РТЛ”.
“Перевалка стала рекордной как для порта “Бронка”, так и для портовых кранов модели Liebherr LHM800, которые впервые в мире обработали груз весом свыше 300 тонн, – прокомментировал Николай Негодов, генеральный директор ООО “Феникс” (оператор порта “Бронка”). – Уникальный “тандем” двух LHM800 способен перегружать тяжеловесные грузы весом до 500 тонн, что укрепляет статус ММПК “Бронка” как центра проектной логистики Северо-Запада России”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU