OOIL получил полугодовую прибыль $139 млн

Гонконгский контейнерный оператор Orient Overseas (International) Limited (OOIL), который с прошлого года входит в состав группы COSCO, хотя и продолжает работать под собственным брендом, объявил о прибыли за первое полугодие 2019 года в 139,0 млн долларов США, по сравнению с убытком в 10,3 млн долларов США за тот же период прошлого года, сообщает ТАСС.

Выручка от продолжающихся операций увеличилась до 3,3 млрд долларов США по сравнению с 3,1 млрд долларов США в первом полугодии 2018. Операционная прибыль EBITDA выросла на 57% до 418 млн долларов США, EBIT – в 3,5 раза до 206 млн долларов США.

Компания подчеркивает, что улучшенные результаты были достигнуты, несмотря на неблагоприятную ситуацию в экономике и замедление роста спроса на услуги контейнерных перевозчиков. Далее в отчете отмечается, что “индустрия контейнерных перевозок стала быстрее реагировать на постоянно меняющийся спрос в условиях постоянно меняющихся рынков и более сложных условий в эколономике и торговле”.

По сравнению с первым полугодием 2018 года объемы линейных операций OOCL в перемещениях TEU увеличились на 3,2%, выручка при этом выросла на 6,5%. На некоторых направлениях перевозок рост спроса действительно замедлился, но в большинстве случаев снижение объемов было компенсировано более высокими ставками.

Удельные затраты в расчете на TEU (без учета стоимости бункера) снижаются, что оператор объясняет эффектом от синергии с COSCO SHIPPING.

Выручка и прибыль логистического оператора группы OOCL Logistics за первое полугодие снизились на 2,1% и 6,9% г/г, соответственно. Прибыль от международных логистических операций International Supply Chain Management Service снизилась на 2,9% из-за сокращения объемов некоторых крупных розничных клиентов. Прибыль от операций импорта/экспорта упала на 4,5%. Прибыль оператора контейнерных депо упала на 21,5% из-за сокращения тарифной ставки, снижения загрузки складов вследствие отказа от малоприбыльных контрактов и больших стартовых затрат на новые склады, а также из-за усиления конкуренции в сфере внутренней логистики.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости