Новатэку разрешат осуществлять каботажные перевозки на Севморпути
Минтранс готов дать исключение для Новатэка и разрешить 15 танкерам Arc7, заказанным для проекта «Ямал СПГ», осуществлять каботажные перевозки на Севморпути. Как пишет Коммерсант, компания получит исключение для своих танкеров из требований Кодекса торгового мореплавания, что позволит организовать перевалку сжиженного газа с Ямала в Мурманске и на Камчатке.
Министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что распоряжение правительства, разрешающее каботаж СПГ по Севморпути, находится на согласовании и до конца года будет внесено в правительство.
Новатэк планирует организовать перевалку на Камчатке и в Мурманске и минимизировать число дорогих арктических танкеров. Для «Ямал СПГ» заказаны 15 газовозов Arc7, но ни один из них не ходит под флагом РФ. В результате, компания не может организовать перевалку СПГ из танкеров Arc7 в обычные на территории РФ, поскольку такая перевалка будет считаться каботажем. Из-за более быстрого запуска «Ямал СПГ» Новатэк вынужден искать дополнительные газовозы, при этом, как отмечается, судов класса Arc7 на рынке в принципе нет.
Летом глава и совладелец Новатэка Леонид Михельсон сообщил, что компания обратилась в Минтранс с просьбой разрешить использовать суда под иностранным флагом для каботажа. Он также просил вице-премьера Максима Акимова поручить Минтрансу выдать такие разрешения. Михельсон обратил внимание Минтранса, что разрешение на движение для 15 танкеров Arc7 требуется на три года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU