«Солво» и HHLA внедряют систему Solvo.TOS на контейнерном терминале TK Muuga
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 11, 2018, 16:58

В начале ноября 2018 года официальный дистрибьютор «Солво» в Европе, компания Solvo Europe B.V., подписала контракт на внедрение Solvo.TOS на контейнерном терминале TK Muuga с HHLA TK Estonia AS, являющейся частью группы Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA).
Как рассказали в «Солво», с 2005 года на терминале Muuga работает система Solvo.CTMS. В июле 2018 года HHLA установила полный контроль над Transiidikeskuse AS, а позднее заключила договор с компаний Solvo Europe B.V., предполагающий модернизацию информационных систем на терминале Muuga, а именно замену Solvo.CTMS на новую версию комплексной системы управления от «Солво» – Solvo.TOS 6.x.
Новый проект состоит из трех этапов – разработки технических требований, конфигурации и внедрения системе на объекте.
В компании пояснили, что одной из основных причин перехода на новую платформу Solvo.TOS стало увеличение грузооборота терминала до 600 тыс. TEU и необходимость комплексного подхода к управлению терминалом, как в части коммерческого документооборота, за который ранее отвечала сторонняя система, так и в части управления технологическими операциями. Новая система позволит в единой базе данных обрабатывать заявки контрагентов терминала, включая судовые линии, таможенные органы и экспедиторов, а затем на их основе и стивидорные операции на всех фронтах терминала – судовом, железнодорожном, автомобильном и тыловом.
Предполагается, что Solvo.TOS будет запущена в промышленную эксплуатацию к концу следующего года.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году