Cosco разместила заказ на строительство 9 судов для перевозки целлюлозы

Специализированный перевозчик в структуре судоходной корпорации Cosco разместил заказ на строительство пяти многоцелевых судов дедвейтом по 62 тыс. т. для перевозки целлюлозы на верфи Cosco Shipping Heavy Industry, плюс опцион на еще четыре таких балкера. Как сообщает со ссылкой на SeaTrade Maritime, стоимость одного судна составляет 232,6 млн. юаней ($33,5 млн.).
Заказы на новые суда сделаны после того, как Cosco Shipping Specialized Carriers выиграл несколько контрактов фрахтования (COA) на доставку целлюлозы за последние два года. Новые суда позволят компании расширять бизнес по перевозке целлюлозы.
В 2017 году компания уже разместила заказ на строительство двух балкеров для перевозки целлюлозы с опционом на еще один. Поставка судов запланирована на следующий год.
Cosco Shipping Specialized Carriers прогнозирует рост спроса на рынке торговли целлюлозой, и долгосрочные контракт COA будут способствовать стабильному росту объемов.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году