Выручка K-Line по итогам 2017 финансового года выросла на 13%
Выручка одной из трех крупнейших судоходных групп Японии K-Line составила по итогам 2017 финансового года, завершившегося в марте, 1,16 трлн. йен ($10,6 млрд.), что на 13% превысило результат прошлого года. Об этом сообщает ТАСС.
Прибыль компании составила 2 млрд. йен против 52,4 млрд. йен убытка за предыдущий год.
Операционная прибыль составила 7,2 млрд. йен по сравнению с операционным убытком в 46 млрд. йен годом ранее.
Отмечается, что результаты группы ухудшались от квартала к кварталу, отчасти как следствие роста цен на бункер. Так, операционная прибыль сокращалась с 3,9 млрд. йен в первом квартале, 2,4 млрд. йен во втором, до 0,9 млрд. йен в третьем и всего 0,1 млрд. йен в четвертом.
Двумя крупнейшими бизнесами группы K-Line являются контейнерные и балкерные перевозки. Выручка от балкерных перевозок, на которую в прошлом году пришлось 43% от общего объема операционной выручки группы, увеличилась за прошлый финансовый год на 14%, до 524 млрд. йен.
Контейнерный бизнес, который с 1 апреля 2018 года был объединен с контейнерными операциями двух других крупнейших японских судоходных групп MOL и NYK, обеспечил почти половину совокупной операционной выручки K-Line. За прошедший год выручка группы от контейнерных операций выросла на 15%, до 604 млрд. йен.
Рост был в обусловлен увеличением объемов и средней ставки фрахта на маршрутах, связывающих порты Азии и Европы. В сегменте перевозок между Азией и Северной Америкой объемы перевозок несколько снизились, а средняя ставка фрахта осталась примерно на уровне предыдущего года. Совокупная контейнерная вместимость перевозчика увеличилась в обоих сегментах, поэтому сокращение спроса на транстихоокеанских маршрутах обусловило снижение загрузки судов на 5 п.п., до 88%, в то время как на трейде Азия-Европа коэффициент загрузки судов вырос на 1 п.п., до 92%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару