MOL реорганизует свой логистический бизнес
Японская судоходная группа Mitsui O.S.K. Lines намерена реорганизовать свой логистический бизнес под единым брендом MOL Worldwide Logistics, сообщает ТАСС.
Новая компания MOL Worldwide Logistics будет создана в июле в Гонконге. Через нее MOL намерена централизованно управлять функциями маркетинга, закупками, сетевыми и клиентскими операциями в сегменте NVOCC (экспедирование морских перевозок).
В структуре MOL Group есть два логистических оператора: MOL Logistics и MOL Consolidation Service.
В MOL подчеркнули, что новая компания “будет агрессивно работать над дальнейшим совершенствованием и дифференциацией своего сервиса через внедрение современных компьютерных технологий”.
C 1 апреля MOL объединила свои контейнерные операции с двумя другими крупнейшими японскими линиями – NYK и K-Line.
Отмечается, что в последнее время явно проявляется глобальная тенденция: и судоходные линии, и операторы портовых терминалов активно развиваются в направлении комплексного управления логистикой, усиления контроля на всей протяженности цепочки поставок “от двери до двери”. Так, на прошлой неделе CMA CGM объявила о заключении соглашения о покупке 25% акций CEVA Logistics AG.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU