Увеличение размера контейнеровозов может открыть новые возможности для 3PL операторов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2018, 14:33

Консолидация линейных перевозчиков в рамках альянсов и связанное с ней увеличение размера судов на маршрутах Азия-Европа приводит к сокращению числа портов прямого захода, что открывает новые возможности для развития бизнеса поставщиков логистических услуг с точки зрения организации наземной доставки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Как отметил глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста, на смену имевшим место год назад опасениям резкого роста фрахтовых ставок в результате консолидации пришли новые, связанные с числом портов захода. По его словам, роста ставок не происходит, напротив, текущие уровни значительно ниже прошлогодних. При этом наблюдается “рационализация портов захода”.
Как подчеркнул Подеста, “трудно поверить, что сервис улучшится, если весь груз перейдет в несколько мегапортов, а остальные будут отнесены к статусу фидерного”. В этих изменениях он видит потенциал для самого масштабного преобразования экспедиторского бизнеса.
Глава Dachser в АТР отмечает, что традиционная бизнес модель экспедиторского бизнеса, базирующаяся на банальном выкупе слотов на контейнерных линиях, уже практически изжила себя. И перспективы развития бизнеса экспедиторов он видит в интеграции сетей наземной доставки грузов с грузопотоками из Азии. Подеста указал, что все больше клиентов выражают заинтересованность в том, чтобы передать свои грузы на наземную доставку Dachser. Речь идет об автомобильных, железнодорожных перевозках, консолидационных сервисах, услугах складской и дистрибуционной логистики в Европе.
Он также отмечает, что риски усиления конкуренции в этом сегменте со стороны судоходных линий ограничены реальными возможностями линий оказывать услуги в сфере внутренних перевозок. “Очевидно, что судоходные линии готовятся стать как нашими поставщиками в сфере услуг морского транспорта, так и нашими конкурентами в сфере логистического сервиса. Но также очевидно, что, если у них физически нет доступа к тем сетям, обслуживающим внутренние перевозки, которые мы контролируем, это будет для них затруднительно”, – сказал Подеста.
Новости по теме
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
Свежие новости
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году