Увеличение размера контейнеровозов может открыть новые возможности для 3PL операторов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2018, 14:33
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2F594624.jpg&h=&w=690&zc=1)
Консолидация линейных перевозчиков в рамках альянсов и связанное с ней увеличение размера судов на маршрутах Азия-Европа приводит к сокращению числа портов прямого захода, что открывает новые возможности для развития бизнеса поставщиков логистических услуг с точки зрения организации наземной доставки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Как отметил глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста, на смену имевшим место год назад опасениям резкого роста фрахтовых ставок в результате консолидации пришли новые, связанные с числом портов захода. По его словам, роста ставок не происходит, напротив, текущие уровни значительно ниже прошлогодних. При этом наблюдается “рационализация портов захода”.
Как подчеркнул Подеста, “трудно поверить, что сервис улучшится, если весь груз перейдет в несколько мегапортов, а остальные будут отнесены к статусу фидерного”. В этих изменениях он видит потенциал для самого масштабного преобразования экспедиторского бизнеса.
Глава Dachser в АТР отмечает, что традиционная бизнес модель экспедиторского бизнеса, базирующаяся на банальном выкупе слотов на контейнерных линиях, уже практически изжила себя. И перспективы развития бизнеса экспедиторов он видит в интеграции сетей наземной доставки грузов с грузопотоками из Азии. Подеста указал, что все больше клиентов выражают заинтересованность в том, чтобы передать свои грузы на наземную доставку Dachser. Речь идет об автомобильных, железнодорожных перевозках, консолидационных сервисах, услугах складской и дистрибуционной логистики в Европе.
Он также отмечает, что риски усиления конкуренции в этом сегменте со стороны судоходных линий ограничены реальными возможностями линий оказывать услуги в сфере внутренних перевозок. “Очевидно, что судоходные линии готовятся стать как нашими поставщиками в сфере услуг морского транспорта, так и нашими конкурентами в сфере логистического сервиса. Но также очевидно, что, если у них физически нет доступа к тем сетям, обслуживающим внутренние перевозки, которые мы контролируем, это будет для них затруднительно”, – сказал Подеста.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года