Maersk Line укрепила лидерство на рынке морских контейнерных перевозок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 19, 2018, 17:52
Maersk Line укрепила лидерство на рынке морских контейнерных перевозок, расширив вместимость своего флота на 26,8%, до 4,15 млн. TEU и увеличив отрыв от MSC до почти 5% доли рынка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. По данным Alphaliner, без учета флота приобретенной немецкой линии Hamburg Sud, органический рост Maersk примерно равен MSC, которая в прошлом году увеличила вместимость на 10,8%.
Отмечается, что список из 15 крупнейших перевозчиков Alphaliner свидетельствует об отчетливом разделении рейтинга на два яруса: верхний, в который входят Maersk, MSC, CMA CGM, Cosco, Hapag-Lloyd, Evergreen и будущий Ocean Network Express (ONE), увеличила отрыв от группы компаний ниже по списку.
CMA CGM восстановила большую часть вместимости, от которой была вынуждена отказаться после приобретения APL, и далее увеличила свой флот с поставкой новых контейнеровозов на 119 тыс. TEU. В общей сложности флот французской линии вырос на 17,8%, до 2,51 млн. TEU.
Флот Cosco вырос в прошлом году на 11,1%, до 1,8 млн. TEU. В этом году компания добавит себе 700 тыс. TEU вместимости OOCL и сравняется с CMA CGM, а затем получит еще 319 тыс. TEU новых судов.
Hapag-Lloyd, отказавшаяся от увеличения флота через размещение заказов на новые суда, увеличил за последние 12 месяцев свой флот на 4,7%, до 1,55 млн. TEU. Рост был обеспечен слиянием с UASC.
Ожидается, что в следующем году объединенный японский оператор ONE вытеснит немецкую линию с пятой строчки рейтинга, так как уже сегодня вместимость контейнерного флота K Line, MOL и NYK насчитывает 1,48 млн. TEU. На 2018 год запланированы поставки еще около 150 тыс. TEU нового тоннажа.
Evergreen, занявший шестую строчку, объявил о заказе 20 новых одиннадцатитысячников. В прошлом году компания увеличила свою мощность на 7%, до 1,06 млн. TEU.
Самое значительное снижение флота зафиксировано у Hyundai Merchant Marine – 23,9%, до 347 тыс. TEU. Южнокорейская линия была вынуждена передать несколько судов в тайм-чартер Maersk и MSC по условиям “соглашения о стратегическом сотрудничестве” c альянсом 2M.
Новости по теме
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.