Cosco Shipping Ports может стать крупнейшим терминальным оператором в мире
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 16, 2018, 15:53
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports (CSP) по итогам 2017 года увеличил совокупный оборот терминалов в своем инвестиционном портфеле на 12,6% относительно предыдущего года, до 87,3 млн. TEU. Как сообщает ТАСС, по мнению экспертов, китайский холдинг может стать крупнейшим терминальным оператором в мире, вытеснив с первой строчки гонконгский Hutchison Ports.
Hutchison еще не опубликовал итоги за прошедший год. В 2016 году его терминалы перевалили 81,4 млн. TEU. Ранее аналитики Drewry прогнозировали, что CSP выйдет на лидирующую позицию к 2020 году.
Среди всех терминалов в портфеле оператора наиболее значительный рост показывают зарубежные активы компании. В общей сложности терминалы CSP за пределами Китая перевалили в ноябре 18,8 млн. TEU (+39%). Рост отчасти обусловлен включением в портфель испанского оператора Noatum Ports, терминалы которого в месяц переваливают около 15% от всего зарубежного оборота. CSP приобрел 51% акций Noatum Port Holdings, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао и железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе, летом прошлого года за 200 млн. евро.
Контейнерный терминал ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн. евро, перевалил в 2017 году 2,7 млн. TEU (рост в 4 раза). Терминал Zeebrugge Сontainer Terminal в Бельгии, который был недавно приобретен у APM Terminals, увеличил объемы на 14%, до 316 тыс. TEU.
Терминалы греческого порта Пирей увеличили перевалку на 6%, до 3,7 млн. TEU, оборот терминала Suez Canal Container Terminal в Египте остался на уровне предыдущего года – 2,5 млн. TEU. Трафик через терминал в южнокорейском порту Пусан вырос на 70%, до 3,55 млн. TEU.
В Китае оборот терминалов CSP в портах на побережье Бохайского залива вырос за прошедший год на 1,6%, до 15,35 млн. TEU. Порты, расположенные в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян, показали прирост объемов на 6% и 9,5%, до 19,6 млн. TEU и 27 млн. TEU соответственно. Терминалы юго-восточного побережья увеличили перевалку на 12%, до 5 млн. TEU, юго-западного побережья – на 19%, до 1,35 млн. TEU.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару