HMM может не стать полноправным членом 2M
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 21, 2016, 17:32

Hyundai Merchant Marine может не стать полноправным членом альянса Maersk Line и MSC – 2М, сообщает ТАСС со ссылкой на Korea Times. По словам представителя Maersk Line, стороны пока продолжают переговоры, но на сегодняшний день обсуждаются уже другие формы сотрудничества.
Если HMM не сможет присоединиться к 2M в качестве полноценного партнера, компания столкнется с трудностями в получении необходимой ей финансовой помощи от кредиторов, прежде всего, Korea Development Bank.
Согласно уведомлению для клиентов, распространенному Maersk Line, 2М и HMM обсуждают “другие возможности” для сотрудничества, в том числе, соглашение об обмене слотами или выкуп слотов партнерами. Также возможно, что часть судов, зафрахтованных HMM, могут быть переданы во фрахт Maersk Line.
Представитель HMM при этом заявил, что соглашение о вступлении HMM в альянс будет подписано не позднее, чем в начале следующего месяца.
В июле HMM подписала меморандум о взаимопонимании с Maersk Line и MSC о возможном присоединении к альянсу. Тогда корейская компания заявляла, что соглашение будет подписано в ноябре.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю