РЖД может выйти из капитала пригородных пассажирских компаний
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2016, 13:05
РЖД в дальнейшем может выйти из капитала пригородных пассажирских компаний, сообщил ТАСС вице-президент РЖД Андрей Старков. По его словам, “есть набор компаний, в которых мы планируем прекратить свое участие, но на каком-то определенном горизонте времени, полагаем, его целесообразно сохранить, в том числе это касается пригородных пассажирских компаний. Мы рассматриваем возможность прекращения участия в них, но для того, чтобы это состоялось, должны сформироваться определенные условия”.
Вице-президент РЖД также не исключил возможность выхода РЖД из капитала Аэроэкспресса, “если будет хорошее предложение”. “У нас пока нет предложений по “Аэроэкспрессу”. Будут – будем рассматривать”, – заявил Старков.
Он напомнил про ответственность РЖД в части обеспечения мобильности населения: “Мы четко понимаем, что не все регионы, не все субъекты Российской Федерации в состоянии финансово и технологически поддержать нормальное функционирование этих компаний, и в этой части ответственность РЖД является превалирующей и чрезвычайно важной”.
В частности, РЖД намерены продать свой пакет в ЦППК (25% плюс 1 акция). “Мы планируем продать пакет и окончательно выйти из уставного капитала ЦППК посредством публичного открытого аукциона”, – сказал Старков.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.