Минвостокразвития сделал Японии красиво

Компании | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 09, 2016, 8:45

Российская сторона передала Японскому банку для международного развития (JBIC) финансово-экономическую модель развития Севморпути, сообщает ТАСС. Как рассказал министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, “на переговорах во Владивостоке вопросов участия японского бизнеса в развитии Севморпути несколько раз касался старший управляющий директор JBIC Тадаси Маэда. Мы передали нашим японским партнерам финансово-экономическую модель развития СМП”. По словам министра, “это позволит перейти к обсуждению вариантов сотрудничества на языке экономически рациональных расчетов и принятия конкретных инвестиционных решений”.

При подготовке программы развития Севморпути «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» и McKinsey проигнорировали информацию Fesco о реальных скоростях на Севморпути. АЦпП исходили из скорости 12 узлов, но в реальности скорость составляет 2 -3 узла, по чистой воде 10 узлов, или в среднем 5 узлов. В результате у АЦпП получилось, что транзит экономически выгоден благодаря выигрышу во времени/бункере/фрахте. Об этом стало известно на специальной сессии ВЭФ, посвященной Севморпути.

А реальность печальна. За все время работы СМП в новой истории – прошло 9 полноценных транзитных судов.

Так что Минвостокразвития, по сути, передал японцам красивую презентацию, проверив которую, они узнают, что российские партнеры – им совсем не партнеры.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости