Китай может одобрить альянс P3 в течение месяца
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 30, 2014, 10:14
Управляющий директор Maersk China Йенс Эскелунд заявил, что министерство торговли Китая примет решение об одобрении альянса P3 в июне. Запрос на одобрение альянса Maersk, CMA CGM и MSC был подан китайским регуляторам в конце 2013 г.
Федеральная морская комиссия США одобрила создание P3 еще весной. Решение комиссии вступило в силу с 24 марта и применяется только к сделкам в США. Таким образом, компаниям еще нужно получить одобрение регуляторов ЕС и Китая.
Комментируя решение отложить запуск P3 до осени, генеральный директор Maersk Line North Asia Тим Смит заявил, что это сделано во избежание переключения судов в пиковый сезон в августе и сентябре.
Предполагается, что благодаря альянсу P3 будет повышена эффективность работы линий – компании смогут оптимизировать свои расходы и повысить уровень сервиса. По словам Смита, расходы на бункеровку сократятся на 8%.
Однако Ассоциация судовладельцев Китая, а также группы грузовладельцев выступают против P3, поскольку думают, что Maersk и его партнеры будут манипулировать фрахтовыми ставками. В Совете грузовладельцев Азии удивлены решением Федеральной морской комиссии США, и надеются, что правительство Китая не будет следовать такому примеру.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU