Ни один заход на рыбный рынок у “Русского моря” не случился с прибылью
И этот не случится.
«Русское море» и «Балтийский берег» сообщили о намерениях потеснить норвежского лосося на российском рынке, заменив его рыбой собственного производства.
Как сообщил гендиректор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр, в 2012 г. в Россию было импортировано 200 тыс. т семги, из них охлажденная норвежская рыба составила 150 тыс. т. В самой России по итогам прошлого года объем искусственно выращенной рыбы составил 150 тыс. т., в том числе лососевых – 20 тыс. т. По словам Дангауэра, потенциально Русское море может производить в искусственных условиях около 70 тыс. т. семги и форели. Но утвержденные проекты развития предполагают, что к 2018—2020 гг. компания будет производить до 30 тыс. т. рыбы.
Сейчас у Русского моря есть ферма в Баренцевом море, где в мае 2014 г. с нее будет получена первая товарная рыба. Вторая ферма запущена в 2013 г., а в следующем году планируется запуск в Мурманской области еще двух ферм с дальнейшей рассадкой до трех. Дангауэр добавил, что в реализацию проектов по аквакультуре компания инвестировала 1,7 млрд. руб., а для достижения заявленного объема в 30 тыс. т. необходимо еще 18 млрд. руб. Гендиректор Русского моря отметил, что российская рыба не уступает по качеству норвежской, и даже превосходит ее по некоторым параметрам, таким как оперативная логистика.
Вместе с тем, «Русский лосось», входящий в «Балтийский берег» и занимающийся выращиванием семги в Мурманской области с 2009 г., в этом году произведет около 20 тыс. т. рыбы. При этом в компании рассчитывают к 2018 г. производить от 80 тыс. до 100 тыс. т. семги.
Отметим, что ранее Русское море было замешано в нескольких скандалах – компанию обвиняли в создании картеля. Кроме того, вероятно, Русское море замешано в финансовых махинациях и контрабанде.
Новости по теме
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.