Разлив нефти в Приморске: о чем замалчивает Транснефть

Как стало известно, 28 сентября произошел разлив нефти в нефтеналивном порту Приморска – в районе нефтебазы Транснефти (если хоть раз были в Приморске, то это как в порт ехать километра за два от моря с левой стороны стоят хранилища). Сообщается, что объем утечки составил около 1 кубометра.

Очевидно, что для устранения 1 кубометра водо-нефтяной смеси прибыло слишком много людей.

Длина скинутых на воду заграждений, и не только стандартных, вокруг судна – вызывают серьезные подозрения. Но все молчат. А когда потом за дело возьмутся Гринписовцы, будут использовать это против России. Так нельзя – надо сразу говорить, всех приглашать, чтобы все снимали, иначе потом будет стыдно и неприятно.

Надо понимать, что Приморск строился 10 лет назад, и то, что сейчас это проблема эксплуатации. Напомним, что всю весну и прошлую осень Транснефть устраняла последствия неправильного проектирования и планирования своего терминала в Усть-Луге. А если там в болото бочка полезет – мало никому не покажется.

В общем, Транснефть все замалчивает, Росприроднадзор молчит.

Местные СМИ об этом писали – в комментариях к сообщению, например, есть ссылки на видео, но все равно оказалось ничего непонятно. В пятницу писали и ПортНьюс.

По информации коллег, там реально работают МЧСники уже неделю, в районе 300-350 человек с нескольких регионов, используется многочисленная техника, даже домики-вагоны для ночевки привезли.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41