Ох, сколько раз мы уже слышали про величие Уфы
Опять начинают девелоперы, а не логисты или транспортники:
в Уфе началось формирование транспортно-логистического кластера, в состав которого должны войти складские и производственные помещения, автомойка, кафе и гостиница. Предполагается, что транспортно-логистический кластер будет организован на базе первого и крупнейшего в Уфе складского комплекса класса «А» – «Сигма-логопарк», первая очередь (36 000 кв.м.) которого была введена в 2010 г. Сегодня завершается строительство второй очереди (45 000 кв.м.) и планируется реализации третьей.
По мнению генерального директора «Сигма Логопарк» Андрея Панина, Уфа как транспортно-логистический хаб долгое время была недооценена, несмотря на уникальное географического положение на границе Урала и Поволжья. По его словам, дефицит качественных складов в соседних городах-миллионниках заставил сетевых и логических операторов обратить внимание на Уфу. Панин отметил, что сегодня «Сигма-логопарк» обслуживает не только Республику Башкортостан, но и соседние регионы – Челябинскую, Самарскую, Оренбургские области и Пермский край. Он полагает, что формирование транспортно-логистического кластера на базе «Сигма Логопарк» имеет большие перспективы, поскольку объект удачно расположен на пересечении двух федеральных трасс – М5 и М7.
Проект уже одобрен администрацией города Уфы. Местные власти рассчитывают на создание благодаря кластеру новых рабочих мест. Панин заявил, что после ввода второй очереди число рабочих мест достигнет 2 000, а после создания транспортно-логистичсекого хаба – 10 000.
Напомним, что ранее в Башкирии уже планировалось развивать транспортную инфраструктуру, строить участок автодороги в составе международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», а также развивать международный аэропорт Уфы.
Новости по теме
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
Свежие новости
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе