Опыты над реальностью или просто поржать
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 25, 2013, 22:54

На украинском рынке контейнерных перевозок появится новый участник – финская Containerships. Гендиректор Containerships Украина Игорь Богданов сообщил, что компания начнет работу в марте. Офис перевозчика будет расположен в Киеве, а суда компании будут заходить в Ильичевский морской рыбный порт, подконтрольный, по мнению участников рынка, структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского.
Богданов отметил, что один из основных флотов компании находится на Северном и Балтийском морях, второй — на Средиземном и задачей Containerships является связать их через железную дорогу Украины. Кроме того, по словам Богданова, компания будет оказывать услуги импорта/экспорта Украины в страны, граничащие на юге со Средиземным морем, на севере — в Скандинавию, Англию, Ирландию.
Containerships, основанная в 1966 году, работает на рынке контейнерных перевозок Европы и Средиземноморья и владеет 14 контейнерными судами, в том числе ледового класса. Через Украину компания будет перевозить контейнеры с помощью поезда комбинированного транспорта Викинг и контейнерного ZUBR. Викинг, проходящий через Украину, Белоруссию и Литву, соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. Суммарная протяженность маршрута — 1753 км. ZUBR проходит по маршруту Таллин—Рига—Минск—Киев—Ильичевск/Одесса. В прошлом году Украиной были введены 20%-ные скидки к тарифу на перевозку на данных поездах крупнотоннажных контейнеров в международном сообщении.
Не смотря на то, что перевозка Викингом выигрывает по цене и скорости, объемы перевозок сейчас незначительны: за 11 месяцев прошлого года по территории Украины Викинг перевез около 13 тыс. TEU. Однако до прошлого года поезд не имел регулярного сообщения. По мнению начальника ОМТП Юрия Васькова, для полноценной работы этого направления и привлечения крупных перевозчиков необходима тщательная оптимизацией процедур оформления контейнеров, загружаемых на эти поезда. По его словам, простой груженых поездов на отдельных пунктах часами или даже днями является одним из крупнейших препятствий развитию железнодорожных контейнерных перевозок.
Со своей стороны добавим, что флот у Containerships через купленную итальянскую компанию уже лет пять.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД построят новый терминал вблизи Сергиева Посада
На месте прежнего терминала по поручению президента РФ построят духовный центр
-
На терминале «Сухой порт Чайковский» открылся склад временного хранения
Региональная таможня уже выдала соответствующее свидетельство о включении «РЖД Логистики» в реестр владельцев СВХ
Свежие новости
-
Экс-губернатор Новгородской области Андрей Никитин назначен замминистра транспорта РФ
На этом посту он сменил Дмитрия Баканова, назначенного главой Роскосмоса
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.