Почему мы отказываемся от уважения к MSC
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 21, 2013, 13:27
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FMSC-FLAMINIA.jpg&h=&w=690&zc=1)
Мы следим за ситуацией не так пристально, но считаем, что Михаил Войтенко прав – на 100%. И предлагаем всем заинтересованным присоединяться – кто не в деле – просто помнить о подлой компании MSC, которая по типу, конечно, частная швейцарская, а по происхождению – бандитско-сицилийская!
Обращение к пострадавшим от пожара на MSC Flaminia, и от действий MSC и NSB
Со времени начала истории пожара на контейнеровозе MSC Flaminia я получил не менее дюжины писем от миноритарных грузовладельцев, компаний и частных лиц, имевших несчастье отправить свои грузы на MSC Flaminia. Еще тогда, когда контейнеровоз болтался в Атлантике, получив отказ от прибрежных стран Европы в убежище, я предложил таким грузовладельцам объединиться, так как считал, что только объединившись и подав совместный иск против перевозчика, MSC и NSB, они получат хоть какой-то шанс победить. Все экспедиторские компании, постоянно работающие с крупнейшими контейнерными перевозчиками, в один голос утверждают, что миноритарному грузовладельцу ни за что не победить в суде против транснационального гиганта, каковым является MSC.
Получил очередное письмо от очередного ограбленного грузовладельца, отправившего контейнером два новеньких автомобиля Porsche Panamera – мало того, что они сгорели, так от него сейчас требуют полной стоимости инвоиса согласно объявленноой MSC и NSB Общей Аварии. Он связался с пятью такими же жертвами, и собирается подать в суд коллективный иск, базируясь на той идее, которую я высказал ранее. Идея заключается в том, что само правило Общей Аварии не может быть применимо к пожару на MSC Flaminia, так как риски морских перевозок не имеют ничего общего с тем, что произошло на контейнеровозе. Технически это был пожар на складе с контейнерами, вызванный ошибками менеджмента склада, нарушениями им правил пожарной безопасности, или тем, что применяемые правила устарели или не соответствуют имеющимся рискам. Всего и разницы, что склад по имени MSC Flaminia является плавучим. Морские риски тут совершенно не при чем. Само правило Общей Аварии досталось нам от времен кофеен Ллойда и парусников, когда риски морских перевозок были совершенно несопоставимы с современными. Мне тут писал американские и европейские юристы насчет того, как я ошибаюсь – мол, есть такой общепринятый закон General Average, и моя критика MSC и NSB, следовательно, совершенно беспочвенна. Да, закон есть. Я не говорю о том, что объявление Общей Аварии противозаконно, я говорю о том, что само правило Общей Аварии применительно к нашим дням и к тому, что случилось на MSC Flaminia, выглядит по меньшей мере архаично. Почему мы отказались от других законов, принятых в то время? Тогда женщина имела, если говорить об Англии, меньше прав, чем собака или лошадь, тогда казнили за преступления, которые сейчас и преступлениями-то не считаются, т.д. и т.п. Общая Авария остается очень выгодным правилом, или вернее, стала очень выгодным правилом, для крупнейших, транснациональных перевозчиков, потому-то за нее и цепляются, и никто не видит столь странного несоответствия старинного закона реалиям сегодняшнего дня.
Все, кто пострадал от пожара на MSC Flaminia, и последующих действий MSC и NSB, приглашаются связаться с инициаторами коллективного иска – пишите vmd@odin.tc
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года