ICTSI покидает Тартус
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 05, 2013, 13:31
Базирующийся на Филиппинах ICTSI покинул порт Тартус в Сирии из-за развернувшейся гражданской войны. Порты группы вывезли всех своих филиппинских работников из средиземноморского центра до того, как объявили об уходе Филиппинской фондовой бирже.
Списание контракта, заключенного в 2006 году на десять лет, и чистых активов, консолидированных в 2012 году, составит $1,2 млн. Однако ICTSI сэкономит $4 млн в год на портовых сборах и операционных расходах.
За первые девять месяцев 2012 года на долю Tartous International Container Terminal Services, ведущей деятельность от имени ICTSI, пришлось 0,4% от общего объема активов.
По словам представителей ICTSI, с 2011 года компания действовала в чрезвычайно сложных условиях в Сирии: экономические и бизнес-условия были слишком изменчивы из-за торговых санкций со стороны ЕС и США, а также вследствие закрытия для торговли сирийско-иракской границы.
По заявлению французской CMA CGM, их деятельность в сирийском порту Латакия в 90 км от Тартуса продолжается в нормальном режиме. Предположительно, CMA CGM в скором времени заключат сделку с China Merchants по продаже миноритарного пакета акций подразделения порта.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота