НМТП обновляет парк перегрузочной техники
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 05, 2012, 19:33
Группа НМТП (LSE: NCSP, Московская биржа: NMTP) сообщает о том, что в Новороссийский морской торговый порт доставлена первая партия нового перегрузочного оборудования: два стреловых самоходных крана на пневмоколесном ходу LIEBHERR LHM 550 грузоподъемностью 124 т. Новая техника хорошо зарекомендовала себя в ходе тестовой эксплуатации (первый пробный кран был приобретен компанией в ноябре 2011г.) – как с технической, так и c эксплуатационной стороны. Ввод кранов в эксплуатацию запланирован на середину декабря 2012 г.
Радо Антолович, генеральный директор ОАО «НМТП» отметил: «Повышение операционной эффективности – одна из наших ключевых задач в рамках долгосрочной стратегии Группы НМТП. Системное обновление устаревшего парка перегрузочной техники – необходимое условие реализации этой задачи. Современное оборудование позволит нам максимально использовать внутренние резервы по повышению эффективности – за счет увеличения производительности и качества перегрузочных работ, снижения энергопотребления и прочих факторов. В среднесрочной перспективе мы планируем пополнить парк «НМТП» более чем на 60 единиц техники: кранов, автопогрузчиков различной грузоподъемности, ролл-трейлеров и пр. Особо отмечу, что закупаемое оборудование отвечает последним стандартам экологической и технической безопасности».
Новые мобильные краны будут установлены на 16 и 18 причалах Широкого пирса № 1 для перевалки контейнеров взамен кранов «Готвальд» грузоподъемностью 100 т.
Поставки новой, современной перегрузочной техники осуществляется в рамках договоров лизинга на приобретение 7 новых кранов. Оставшееся оборудование будет доставлено в течение 2013-2014 года. Также, в ближайшее время ожидается доставка 8 портовых тягачей TERBERG RT 223.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов