Контейнерные линии Азия-Европа приостанавливаются после Рождества
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 04, 2012, 0:25
Перебои, сезонные спады и изменяющиеся фрахтовые ставки вынуждают контейнерные линии объединять свои флоты и разрабатывать план обслуживания клиентов в течение ближайших нескольких недель без финансовых потерь из-за несоответствия поставок тоннажа и спроса. Некоторые линии уже объявили о свободном мореходстве в период посленовогоднего затишья, когда перевозчики могут воспользоваться послаблениями условий для судов, ремонтируемых в сухом доке. Другие линии вообще приостановили свою деятельность, поскольку почти все крупные игроки вовлечены в спор, серьезно подорвавший осуществление грузовых операций в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич. Из-за забастовки офисных работников в двух портах большинство из 14 терминалов не функционируют. Это ударило по транстихоокеанскому сервису Maersk, MSC, CMA CGM, Evergreen, Cosco, OOCL, NYK Line, Hanjin Shipping.
Альянс Hapag-Lloyd, NYK, OOCL, APL, MOL и Hyundai Merchant Marine намерены аннулировать семь маршрутов из Азии в Европу, начиная с 9 января. Отмена маршрутов будет действовать до 15 февраля. Maersk Line сообщила клиентам, что суда AE1 будут замедляться в целях сокращения расходов на бункеровку. Общее время пути от Северной Европы до Японии не изменится, но увеличится транзитное время в Сингапуре и Коломбо. Изменения вступят в силу с конца года, когда Maersk Stepnica вместимостью 8400 TEU покинет Бремерхафен.
Сервисы, откорректированные согласно фрахтовым ставкам, продолжают терять позиции на двух основных торговых путях. Кроме того, в азиатско-европейской торговле большинство перевозчиков готовятся увеличить ставку до $ 600 за TEU. В Тихоокеанском регионе участники соглашения Transpacific Stabilisation Agreement с 15 декабря поднимают ставки до $ 400 за FEU для получателей на западном побережье. Сейчас, однако, ставки на большинство сделок снижаются. Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 4,7%, или $51, сократив китайско-северо-европейскую составляющую до $1028 за TEU. Изменения были менее тяжелыми в Тихоокеанском регионе: курс по сделкам от Шанхая до западного побережья США сократился до $2046 за FEU.
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU