Платоновы страдания: или как статистику ГИБДД можно интерпретировать в пользу будущих протестов
Автотранспорт | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Статистика | Июль 13, 2017, 8:30
(доля регистрации новых грузовиков физическими лицами)
ГИБДД нас все никак не может обрадовать официальной статистикой на сайте. Выяснили несколько интересных цифр обходным путем. Там же.
Помните, мы писали, что гражданам по большому счету не важно, сколько и как соберет Платон денег. Не первый год в нашей стране живем – все понимаем. Не про деньги система. Но ведь писали и про то, что надо бы все-таки систему нормально отлаживать. Затачивать, дорабатывать. Надо сделать так, чтобы система стала стимулом к прозрачному бизнесу.
Вы видели прозрачный бизнес и нормальную статистику? И мы вот тоже. Но не отчаивайтесь. Скоро будет “сплошное телевидение” – и все будет нормально.
Что нам сказали в ГИБДД. Смешно сказали. Сказали, что дышать им становится все легче. Почему? Меньше стало людей.
Что сделал Платон – ускорил тенденцию к укрупнению парков. Я так-то тоже не сильно люблю всех этих частников дальнобоев. Но ситуация понятная – с рынка выдавливаются наиболее конкурентоспособные, наименее дисциплинированные люди. Вроде бы и ничего страшного, но они выдавливаются в “никуда”. Это люди – “специальные”. У них нет хорошего образования, нет больших целей. Но у них есть квалификация, навык и желание работать. Того самого желания, которого нет у “Платона”. И эти люди не зависят ни от кого – когда мы писали” учет и контроль”, мы не имели ввиду вытеснить с рынка. А сейчас именно так и происходит.
И это плохо. Потому что, если сейчас утопчут частников, то завтра утопчут и юрлица, какими бы большими они ни были. И проблема не в учете и статистике, проблема именно в контроле. А контроль этот свободолюбивый бизнес разрушит.
Цифры ГИБДД говорят нам о тотальном снижении доли физических лиц в постановке на учет новых транспортных средств. Причем и в сегменте тяжелых, и в сегменте легких грузовиков. Эти люди становятся не нужны экономике, но будут нужны “политике”. И связь тут прямая. И пойдут они не за властью. Так что “Платонов” менеджмент может поставить себе еще одну галочку в пользу деклассирования и разгона. Своего.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU