Годовщина Платона: противники так и не определились с противоядием
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2016, 9:03
Платон, конечно, не фонтан – мы не раз писали. Но его соперники, противники – предельно странные люди. В пятницу прошла вполне мирная тусовка. Без малейшего пафоса обсуждали прошедший первый год работы Платона. Даже печенек не было.
Собственно, есть вопросы к статистике. Это оператор понимает. Есть вопросы к будущему расширению и повышению, риски тоже понятны.
Явно большие проблемы в отраслевой науке и аналитике – это, как бы, не проблемы Платона, а скорее проблемы Минтранса и Росавтодора. Люди, которых слушают – пожилые, и, мягко скажем, не убедительные, других аналитиков на горизонте просто нет.
Еще одна проблема – противники Платона – как факта. Тут тоже проблема. Интеллектуальный уровень, к большому сожалению, предельно слабый. Самый известный и яркий противник – Валерий Войтко, координатор Ассоциации “Дальнобойщик”, главный редактор “Дальнобойщик Медиа Групп”. После невнятного выступления “науки” Валерий очень сильно расстроился и рассказал занятную историю. У него есть друзья, которые пять или шесть раз перевозили один и тот же сахар по федеральным трассам. Сахар в буквальном смысле стал золотым. И виноват в этом, по мнению Войтко, само собой, Платон. Кто эти люди? Как такое случилось – Валерий не пояснил (если посмотрите на его сайт, там политики стало больше, чем практики, есть даже статья про выборы).
Сахар. 5 раз. По федеральной трассе. Платон виноват.
Отлично. Собственно, за год аргументация противников Платона не поменялась. Но самое главное, чего пока не удалось добиться, и чего мы все ждем – это раскрытия статистики. Максимально полной и подробной.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару