Парк техники Global Ports пополнился двумя ричстакерами

Компании | Контейнеры | Февраль 07, 2024, 14:53

Стивидорный холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел два новых контейнерных перегружателя-ричстакера грузоподъемностью 45 тонн для контейнерного терминала «Моби Дик» в Кронштадте и тылового терминала «Логистический парк «Янино» в Ленинградской области.

В компании сообщили, что с учетом новой техники на терминале «Моби Дик» теперь работают четыре ричстакера, а в ЛП «Янино» – пять.

Новые ричстакеры китайского производителя SANY обладают высокой маневренностью и улучшенной системой управления. Техника предназначена для погрузки, выгрузки и складирования контейнеров в зонах складского и железнодорожного грузовых фронтов и помогает повысить скорость и эффективность их обработки. Среди преимуществ новых перегружателей также отмечают встроенную четырехканальную систему видеоконтроля.

По данным InfraNews, контейнерооборот терминала «Моби Дик» (входит в стивидорный холдинг Global Ports) в 2023 году превысил 15,3 тыс. TEU (каботаж) против 0,5 тыс. TEU в 2022 году.

Все подробности российского контейнерного рынка по итогам 2023 года читайте в Контейнерном отчете InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41