Океанский контейнерный фрахт растет слишком быстро
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 06, 2007, 14:01
Двузначный рост контейнерного оборота в мировых перевозках ведет к стремительному росту фрахтовых ставок. На фидерных маршрутах, распыляясь между разнотоннажными контейнеровозами, этот рост не столь заметен.
На океанских линиях рост объективно очень быстрый. По данным Drewry транспортировка сорокафутового контейнера (FEU) из Азии в Европу в среднем в марте обходилась в $3 080, в январе $3 028, а в марте 2006г. $2 465.
При этом базовый тариф на направлении Азия – Европа (Гонконг – Лос-Анджелес) за сорокафутовый контейнер составляет последние два месяца $1 689. что меньше, чем в прошлом году на 9,4%.
С 1 июня ставки, тем не менее, должны вырасти на всех линиях. Средний рост по линиям составит $212 за TEU или $11,5 за метрическую тонну, или $4,5 за кубометр.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки