В Корее рассматривают возможность создания национального производителя контейнеров
Контейнеры | Новости | Март 11, 2021, 9:02
Korea Ocean Business Corp. (KOBC) – государственная корпорация, созданная правительством Южной Кореи для поддержки развития национальной судостроительной и судоходной отрасли – обсуждает с морскими перевозчиками во главе с HMM возможность создания национального производителя морских контейнеров, сообщает ТАСС со ссылкой на корейское бизнес издание Pulse. Собственное производство снизит зависимость экспорта от поставок оборудования из Китая, который в настоящее время не справляется с растущим спросом.
Предполагается, что корейская компания Seaspovill будет крупнейшим акционером будущего производителя оборудования с долей 15%, HMM и другие члены Корейской ассоциации судовладельцев (KSA) получат в общей сложности 35%. Финансирование проекта обеспечит KOBC через выкуп облигаций HMM и KSA.
Seaspovill является оператором нескольких внутренних маршрутов скоростных пассажирских паромов в Южной Корее. Также компания владеет 100% акций Guangdong Hyundai Mobis, производящего контейнеры в Китае.
Согласно публикации, проект находится на ранней стадии обсуждения. Интерес к нему обусловлен резким ростом цен на контейнеры в условиях острого дефицита. Производство контейнеров подорожало почти вдвое: расходы на производство двадцатифутового контейнера составляет сейчас 3600 долларов США, сорокафутового – 6400 долларов США, что на 90% больше, чем годом ранее.
Острая нехватка контейнерного оборудования в последние месяцы срывает экспортные поставки. Ранее сообщалось, что Индия планирует начать производство контейнеров в рамках новой стратегии премьер-министра Нарендры Моди, призванной сделать Индию самодостаточной страной. Министерство портов, судоходства и водных путей Индии уже создало комитет для проработки проекта запуска производства контейнеров в Бхавнагаре в Гуджарате.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU