PSA и ONE договорились о совместном терминале в Сингапуре
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 21, 2018, 9:15
PSA Singapore (PSA) и Ocean Network Express (ONE) заключили соглашение о создании совместного предприятия, которое станет оператором контейнерного терминала Pasir Panjang Terminal в порту Сингапур, сообщает ТАСС.
При условии получения разрешения регулирующих органов, совместный терминал начнет свою работу в первом полугодии 2019 года. Он будет иметь четыре причала, которые смогут принимать крупнейшие контейнеровозы, совокупная годовая мощность составит 4 млн. TEU.
Кроме партнерства с ONE, у PSA уже есть совместные терминалы в порту Сингапур с CMA CGM, MSC, PIL и Cosco. PSA является оператором в общей сложности 67 причалов в порту Сингапур.
В 2016 году Сингапур стал региональным хабом CMA CGM в Азии, после того как линия договорилась о создании совместного с PSA терминала мощностью 2 млн. TEU. В прошлом году мощность терминала была увеличена до 4 млн. TEU.
В ноябре 2018 года Cosco объявили о расширении мощности совместного с PSA терминала с 3 млн. TEU до 5 млн. TEU. Оператор заявил, что расширение терминала позволит привлечь больше объемов на сервисах альянса Ocean Alliance, членом которого также является CMA CGM.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU