Рынок контейнерных перевозок в I полугодии 2016 года вырос на 2,6%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 25, 2016, 17:16
В первом полугодии 2016 года объемы контейнерооборота на ключевых направлениях перевозок выросли на 2,6%, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry. В отчете проанализированы ключевые направления перевозок, на которые в общей сложности приходится порядка 40% от глобального объема рынка.
Наиболее быстрорастущий сегмент рынка на трейде восток-запад – между Азией и западным побережьем США: за отчетный период объемы на этом направлении выросли на 5,5% и достигли 8,8 млн. TEU.
Рост объемов на трансатлантическом направлении между Северной Европой и США составил 2,8% до 2,6 млн. TEU. Между Азией и портами Средиземного моря и Средиземноморьем и США рост составил 1,2% до 3,5 млн. TEU и 1 млн. TEU, соответственно. Перевозки между Азией и Северной Европой выросли на 1,1% и составили 7,2 млн. TEU.
Единственное направление на трейде восток-запад с отрицательной динамикой – из Азии в порты восточного побережья Северной Америки: спад на 0,3% до 3,6 млн. TEU.
Контейнерооборот между Азией и Океанией вырос на 9% до 2,1 млн. TEU, между Европой и Южной Азией – на 8,2% до 1,6 млн. TEU, Азией и Южной Азией – 6,1% до 2,5 млн. TEU, Азией и Ближним Востоком – на 4,1% до 2,3 млн. TEU, Европой и Ближним Востоком – на 2,9% до 1,6 млн. TEU.
Между Азией и восточным побережьем Южной Америки зафиксирован спад на 16,1% до 891 тыс. TEU, между Азией и Западной Африкой – на 5,9% до 771 тыс. TEU, между Европой и восточным побережьем Южной Америки – на 2% до 761 тыс. TEU.
Общий рост рынка составил 2,6% (+1,8% к прошлогоднему показателю).
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота