Контейнерные линии получат не менее $5 млрд. убытков в 2016 году
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 23, 2016, 14:40
По итогам 2016 года убытки контейнерных линий составят не менее $5 млрд., сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry Container Insight Report. C 2014 года операторы потеряли уже $50 млрд. выручки.
Среди факторов, лежащих в основе прогноза, называется отрицательная динамика спроса почти на всех направлениях перевозок, что на фоне избытка мощностей вынуждает перевозчиков снижать ставки. Также на ситуацию негативно влияет консолидация крупными операторами все большей доли рынка.
Недавно Maersk Line сообщила, что убыток по итогам второго квартала 2016 года составил $151 млн. против $507 млн. прибыли годом ранее.
Ожидается, что совокупная выручка операторов в 2016 году будет ниже, чем в 2009 году. Поскольку сейчас перевозчики более экономически эффективны, а топливо – значительно дешевле, прогнозируемая сумма убытков ниже. С другой стороны, сегодня линии сталкиваются с тем, что не в состоянии сокращать расходы так же быстро, как падают доходы.
По мнению Drewry, реформирование системы альянсов не поможет операторам поднять ставки, так как альянсы не являются коммерческими соглашениями, но они должны способствовать дальнейшему сокращению расходов, что позволит минимизировать потери.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота