Сиенко собрался объявить все рефконтейнеры незаконными
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2015, 8:15
То, что УВЗ хочет наладить производство рефконтейнеров, говорят давно: желание УВЗ получить деньги из госбюджета (ФНБ или еще откуда). По факту, ни технических характеристик, ни, тем более, эксплуатационных – не известно. Cомнительна цена, которую получит УВЗ. Смешно сравнивать себестоимость производства 3 тыс. ед. и заводов в Китае, например, CIMC с производством под 200 тыс. ед. в год…
А уж про сами рефустановки и говорить не хочется, ну не смогут они (или у кого в РФ закажут) добиться качества и уровня Carrier, Daikin или ThermoKing.
Думаю, это понимает и Сиенко, поэтому ничего умнее он не нашел, как написать письмо Медведеву о том, что все рефконтейнеры в РФ – это левак, незаконно завезенный, не соответствующий никаким нормам и пр…
Стандартный метод госкомпании, живущей в отрыве от реалий рынка.
Сейчас Минтранс, РЖД, Минпромторг и пр. готовят ответ по его письму, и на выходе не только операторы рефконтейнеров, но и собственники/операторы универсальных контейнеров будут доказывать государству, что их контейнеры завезены в Россию и эксплуатируются без нарушений (в том числе и ТрансКонтейнер). А затронет это и все линейные контейнеры, которые имеют регулировочные рейсы по России (по импорту/экспорту вопросов, надеюсь, не будет, а вот под внутренние перевозки – можно будет делать только 1 рейс).
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU