Десятка крупнейших контейнерных операторов США сдает позиции

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 22, 2013, 22:03

Новый председатель Федеральной морской комиссии Марио Кордеро представил Конгрессу обзор контейнерного рынка США.

Он сообщил комитету транспорта и инфраструктуры, что по итогам прошлого года транстихоокеанское направление продолжает оставаться крупнейшим контейнерным рынком США, а Китай – ведущим зарубежным торговым партнером. В 2012 г. объем транстихоокеанской торговли превысил 19 млн. TEU. При этом на торговлю со странами Азии по-прежнему приходится почти 62% американского контейнерного импорта и экспорта. Так же он сообщил, что в марте прошлого года США заключили соглашение о свободной торговле с Южной Кореей, которая стала третьим по величине торговым партнером в регионе, после Китая и Японии. Он добавил, что в 2012 году суммарный объем транстихоокеанской контейнерной торговли вырос менее чем на 1%.

По словам Кордеро, рост контейнерного импорта составляет менее 1% второй год подряд. Рост контейнерного экспорта также замедлился в 2012 году, увеличившись чуть более чем на 1%, по сравнению с 7% роста в 2011 году. На каждый контейнер, экспортируемый в Азию из США, приходилось чуть более двух импортированных.

Согласно предоставленным данным, незадействованная мощность контейнеровозов в начале этого года составила 809 тыс. TEU, или 5% от общего мирового флота вместимостью 16,3 млн. TEU. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда 595 тыс. TEU находились в режиме ожидания, что составляло 4% от общего мирового флота мощностью 15,4 млн. TEU.

Что касается заказов на новые суда, то в начале этого года, контейнеровозы суммарной вместимостью 3,4 млн. TEU были внесены в портфель заказов, что эквивалентно 21% от существующего потенциала флота. В прошлом году было заказано 4,3 млн. TEU, что эквивалентно 28% от тогдашнего флота.

В заключении Кордеро подытожил, что в 2012 году на 10 крупнейших перевозчиков приходилось 63% мировой мощности контейнеровозов, в то время как в 2011 году их доля составила около 66%.

Новости по теме


  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41