АДП доставило груз в контейнерах из Усть-Донецка в Искендерун
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 28, 2013, 12:56
Логистическое подразделение Азово-Донского пароходства доставило 500 тонн удобрения — сульфата аммония — в контейнерах из Усть-Донецка (Россия, Ростовская область) в турецкий порт Искендерун. Заказчиком логистической услуги выступило ОАО «КуйбышевАзот».
Схема доставки груза из порта Усть-Донецк до порта Искендерун предполагала упаковку груза в биг-бэги и затарку в 20-ти футовые контейнеры. Затем была осуществлена погрузка на автомобильный транспорт, и груз был доставлен в порт Новороссийск (Россия), из которого морским транспортом груз отправлен до места назначения.
Усть-Донецкий порт — крупнейший речной порт на юге России, который располагает крытым складом для хранения минеральных удобрений. Ранее перевалка и перевозка удобрений производилась навалом.
«Это был первый опыт работы нашей транспортной группы с контейнерами в речном порту. Учитывая этот положительный опыт, в навигацию 2013 года логистические схемы доставки минеральных удобрений будут строиться с учетом возможности отправки контейнерами», — отметил заместитель генерального директора АДП по логистике Игорь Касьянов.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота