Автодор – бесполезность на пике
Вышли тут дебаты, не спровоцированные, по поводу платных дорог с представителем эксклюзивного оператора российских платных дорог ГК Автодор. Конечно, истерик, сопоставимых с истериками Анечки, мы не имели. Но спор был открытый – и вопрос в споре стоял четкий. Зачем государство передавало в ГК Автодор различные участки дорог для платной эксплуатации? А Автодор в лице своего представителя утверждает, что ничего подобного – все сами строили и только часть реконструируемых получили. Но плату за дороги передают исключительно государству.
Первый вопрос. С чего начинались платные участки Автодора.
Внимательный пользователь сможет легко обнаружить, что релиз от августа 11го – имеет более ранний самогенирирующийся номер, чем релиз от декабря 10 года.
Живем без манипуляций.
Снова на ссылку обращаем внимание – рэндомная нумерация новостей на сайте – очевидно и является причиной неспособности объединить все транспондеры на М-11 в единую систему. Рэндомная авторизация всплывает – может проедешь, а может и нет.
А если без шуток. Государство всегда, так или иначе, финансировало строительство дорог. Мы всегда были недовольны. Изучили международный опыт, набрали эффективных менеджеров и пиарщиков – и понеслось. Ребята строят дороги.
Вопрос – за чей счет строим? 1 ответ выше – все участки от 10 до 13 год строились напрямую государством. 2й ответ – на 95% за счет государства. Субсидии Федерального бюджета. Выкуп госбанками облигаций и многое другое.
Запутанные рассказы. Участие в создании схем таких людей как Самойленко и иже с ним потерпевших – наводит нас на мысль, что тут только с первичкой можно разобраться.
И пока только ФАС пытался разобраться в хитросплетениях.
Осталось покопаться Счетной Палате.
Но и на этом еще не конец. Понятно, что капиталистические акулы из банков и финансовых компаний придумали схему. Красивые дороги (а может надо было построить побольше, поуже и в других местах страны?) как бы являются для них самих доказательством, что все отлично. Пиарщики ихние и вовсе на 100% уверены в правильности выбранного пути.
Но мы по-прежнему не понимаем – зачем строить М-11 и реконструировать М-10 (которая на многих участках вполне ничего себе дорога) из одного кармана. Зачем – кроме нужд зажравшихся подмосковных девелоперов – строить ЦКАД. Мы-то лично себе отдаем отчет, что ЦКАД не нужен для товародвижения. Для пассажиропотока – мимо Москвы или из точек из МО в МО – и подавно не требуется.
Много лет говорим и считаем, что все наши стройки не имеют ни малейшего доказательства своей нужности.
Ладно – дороги строить надо. Но зачем нам для этого прослойка в виде Автодора? Не понятно.
Мы через 5-6 лет придем к печальной ситуации конкуренции Платона, Автодора, концессионеров, держателей облигаций. Боям между ними за нашу копейку. Но пока мы видим только одно – плательщикам история не нравится. Платят мало. План по выручке не выполняется.
Ждем китайского сценария. Он будет. Кто не читал, напомним.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%