Государство не должно платить Мостотресту и Vinci за водевиль “Химкинский лес”
Вице-премьер Аркадий Дворкович должен решить, получит ли консорциум Мостотреста и Vinci – Северо-Западная концессионная компания – компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург. Об этом пишут Ведомости. Тема, впрочем, не новая.
Начнем с мелочей. То ли Веды намутили, то ли Автодор с картинкой попутал, но Ленинградская область залезла в Новгород, Тверская в Московскую, а Новгородская республика очерчена в границах былого могущества из времен до Ивана Грозного. Собственно, сдвиг по фазе коснулся и разметки построенных и не построенных участков. Уже действующий участок обхода Вышнего Волочка пунктиром размечен только самого ВВ, хотя заканчивается он уже ближе к границе Новгородской области.
Это, впрочем пустой бухтеж. А вот по факту, написанному в первом абзаце, имеем сказать, что: компаниям платить не за что. Все пояснения в газете “Ведомости” сводятся к контракту. НО…. Никто этот контракт в срок выполнять и не собирался. Мало того, в периоды обострения “защиты” Химкинского леса акционеры, сговорившись, поддерживали противоборствующие стороны. Французы из Vinci катали Чирикову в Париж, где ее обхаживали разные экологи и общественные деятели. Мостотрест, как признавался нам пресс-секретарь акционеров компании, нанимал “защитников” против “защитников”. И сильно даже, помнится, ругались из-за того, что администрация Химок за их счет наняла слишком уж буйных псевдоправославных, которые охаживали экологов, стоявших лагерем на маршруте дорожной стройки, крестами и просто дубинами.
Собственно, вышеуказанные действия исходили не из принципиальных идеологических оппозиций акционеров концессии. Нифига. Они, будучи жестко забюрократизированными, медленными и жадными просто по соглашению друг с дружкой стравливали “общественников” (уж каких – это вопрос “инвестиций”). В результате войнушки они вышли на объект именно тогда, когда смогли выйти. А сегодняшние требования по деньгам – просто бонус. Французским коллаборационистам и тем акционерам Мостотреста, которые практически не отличимы от настоящих фашистов.
Так что денег – не давать!
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов