Контрабандисты – кто-то дал приказ
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2013, 16:52
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2Fsollers.jpg&h=&w=690&zc=1)
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сообщил, что группа «Соллерс» намерена управлять ОЭЗ во Владивостоке. Он добавил что также возможен вариант, при котором в управлении будет участвовать один из японских торговых домов, имеющий успешный опыт работы с экономическими зонами и индустриальными парками в Тихоокеанском регионе. Речь может идти о Mitsui, создавшей СП с «Соллерсом» во Владивостоке, – «Соллерс-Буссан».
По словам представителя компании, процесс согласования создания ОЭЗ еще не завершен, поэтому устройство управления ОЭЗ пока не определено. В Минэкономразвития сообщили, что поданная в конце октября заявка оперативно дорабатывается администрацией Приморского края. Со стороны министерства были замечания – необходимо уточнить финансово-экономические показатели, проработать вопросы привлечения внебюджетных средств на создание инфраструктуры и т.д. Представитель Минэкономразвития отметил, что проект в целом поддерживается. В «Соллерсе» рассчитывают на подписание постановления правительства о создании ОЭЗ и соглашения между Минэкономразвития и властями края в I квартале. В таком случае ОЭЗ сможет заработать уже в середине следующего года.
По словам представителя «Соллерса», основой ОЭЗ станет участок, на котором расположено автомобильное производство компании, а также участок, где идет строительство нового корпуса. Собственником земли выступает «Соллерс». Как пояснили в Минэкономразвития, в ОЭЗ войдут семь участков общей площадью порядка 13 га. При этом участки будут находиться в частной собственности и в региональной. По словам Миклушевского, из бюджета края будет выделено 390 млн. руб. на выкуп части земель для ОЭЗ. Объем инвестиций «Соллерса» не сообщается.
Миклушевский сообщил, что резидентами ОЭЗ станут производители автомобильных компонентов. Предполагается, что благодаря этому будет повышен уровень локализации выпускаемых в Приморье автомобилей и налажены экспортные поставки компонентов. Среди возможных резидентов называются расположенные во Владивостоке автозаводы по производству Mazda, SsangYong – СП «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус», Toyota – СП «Соллерса» с Mitsui, контейнерный терминал. По словам представителя Минэкономразвития, резидентам ОЭЗ будут предоставлены таможенные преференции, льготы по налогу на имущество на 10 лет, по земельному и транспортному налогам на пять лет с возможностью продления.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года