Чириковой и защитникам Химкинского леса так надо было делать сразу
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2013, 15:17
Французские правоохранительные органы начали проверку компании Vinci, ведущей строительство магистрали Москва — Санкт-Петербург. Поводом послужило обращение подмосковных экологов во французскую прокуратуру. По их мнению Vinci, владеющая 50% в Северо-Западной концессионной компании, которая ведет строительство проходящей через Химкинский лес магистрали, участвует в схеме по выводу денег из российского бюджета в офшоры, при этом непосредственно строительство нанесло ущерб природе. Кроме того, заявляется о насильственных действиях в отношении экологов.
Эколог Евгения Чирикова, являющаяся весьма странным персонажем, рассказала, что в мае 2011 г. она пришла в ФСБ России с просьбой разобраться в ситуации и пресечь вывод российских бюджетных средств за границу. Но, по ее словам, ФСБ не отреагировала. После этого было принято решение обратиться во французскую прокуратуру, на что ушел год. Помощь в подготовке оказали адвокатская компания Sherpa и сеть Bankwach.
Такое же заявление было подано в Генпрокуратуру и Счетную палату, но результата это не дало. Как отмечает один из авторов обращения эколог Дмитрий Трунин, французские правоохранители могут обратить внимание на это дело, поскольку Франция, в отличие от России, ратифицировала 20-ю статью конвенции ООН «Незаконное обогащение», предполагающую, что борьба с коррупцией является международной проблемой.
По данным экологов, до декабря будет проводиться проверка Vinci, после чего французская прокуратура примет решение о своих дальнейших действиях. Чирикова полагает, что итогом расследования могут стать тюремные сроки. Более того, экологи рассчитывают на выход Vinci из проекта строительства дороги, чтобы была возможность поменять ее проект.
Напомним, что ранее у Vinci уже возникали ситуации, касающиеся вопросов экологии, когда компания столкнулась с “дубовой проблемой”.
Новости по теме
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%