Чириковой и защитникам Химкинского леса так надо было делать сразу
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2013, 15:17
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fhimki.jpg&h=&w=690&zc=1)
Французские правоохранительные органы начали проверку компании Vinci, ведущей строительство магистрали Москва — Санкт-Петербург. Поводом послужило обращение подмосковных экологов во французскую прокуратуру. По их мнению Vinci, владеющая 50% в Северо-Западной концессионной компании, которая ведет строительство проходящей через Химкинский лес магистрали, участвует в схеме по выводу денег из российского бюджета в офшоры, при этом непосредственно строительство нанесло ущерб природе. Кроме того, заявляется о насильственных действиях в отношении экологов.
Эколог Евгения Чирикова, являющаяся весьма странным персонажем, рассказала, что в мае 2011 г. она пришла в ФСБ России с просьбой разобраться в ситуации и пресечь вывод российских бюджетных средств за границу. Но, по ее словам, ФСБ не отреагировала. После этого было принято решение обратиться во французскую прокуратуру, на что ушел год. Помощь в подготовке оказали адвокатская компания Sherpa и сеть Bankwach.
Такое же заявление было подано в Генпрокуратуру и Счетную палату, но результата это не дало. Как отмечает один из авторов обращения эколог Дмитрий Трунин, французские правоохранители могут обратить внимание на это дело, поскольку Франция, в отличие от России, ратифицировала 20-ю статью конвенции ООН «Незаконное обогащение», предполагающую, что борьба с коррупцией является международной проблемой.
По данным экологов, до декабря будет проводиться проверка Vinci, после чего французская прокуратура примет решение о своих дальнейших действиях. Чирикова полагает, что итогом расследования могут стать тюремные сроки. Более того, экологи рассчитывают на выход Vinci из проекта строительства дороги, чтобы была возможность поменять ее проект.
Напомним, что ранее у Vinci уже возникали ситуации, касающиеся вопросов экологии, когда компания столкнулась с “дубовой проблемой”.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года