Toyota расширяет производственные мощности в России

Президент Toyota Motor Europe Дидье Леруа заявил, что несмотря на отрицательную динамику автомобильного рынка в России в 2013 г., компания увеличивает объемы производства на заводе в Санкт-Петербурге. Toyota Camry не импортируется из Японии. По итогам I полугодия 2013 г. там было произведено 19,43 тыс. единиц, что на 72% превышает аналогичный показатель 2012 г. Для повышения уровня локализации производства Toyota Camry будет дополнительно инвестировано 2,7 млрд. руб. на открытие цехов штамповки и производства пластиковых деталей на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности завода в Санкт-Петербурге будут удвоены до 100 тыс. автомобилей в год.

Кроме того, подписано соглашение между Mitsui и Sollers о сборке внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке. Леруа отметил, что на СП «Соллерс-Буссан» во Владивостоке в ближайшее время будет достигнута производственная мощность до 1 тыс. автомобилей в месяц. Он добавил, что там производство внедорожников ведется методом крупноузловой сборки, предполагающей выпуск всех комплектующих автомобиля в Японии.

В компании рассчитывают увеличить продажи Toyota в России в 2013 г. на 6,5%, до 163 тыс. единиц.

Таким образом, ожидается больше контейнеров, меньше импорта готовых машин, что правильно. Но вот то, что француз во главе японской корпорации должен будет скоро ответить перед японскими принципалами – очевидно. История с кривым импортом готовых машин – должна чем-то закончится.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41