Markhor Shipping опровергла уход с российского рынка
Как стало известно InfraNews, судоходная компания Markhor Shipping не планирует покидать российский рынок морских контейнерных перевозок. По информации компании «Титан Марин Эйдженси», выступающей агентом линии в России, речь идет о небольшом перерыве в связи с ремонтом контейнеровоза TJ ORHAN. После этого Markhor Shipping возобновит работу в России под брендом Vertex.
Дубайская судоходная компания Markhor Shipping опровергла информацию об уходе с российского рынка внешнеторговых контейнерных перевозок. Как рассказал InfraNews представитель компании «Титан Марин Эйдженси», агентирующей Markhor Shipping в России, единственный контейнеровоз компании TJ ORHAN сейчас доставляет контейнеры клиентов из Санкт-Петербурга в порт Джедда (ОАЭ), после чего отправится на плановый ремонт. Затем Markhor Shipping планирует возобновить операции под брендом Vertex и запустить морскую линию между портами Египта, Турции и Новороссийском, сообщили InfraNews в компании.
По данным MarineTraffic, контейнеровоз TJ ORHAN действительно сегодня покинул порт Санкт-Петербург около полуночи и направился в Джедду. Плановая дата прибытия в порт назначения – 3 ноября.
Ранее телеграм-канал Veddex сообщил о том, что компания Markhor Shipping прекращает работу в России, так как не смогла доставить контейнеры клиентов из Джедды в Санкт-Петербург.
В ответ на это в Markhor Shipping рассказали InfraNews, что речь идет о 15 контейнерах с импортом в Россию, которые будут доставлены другой линией не в Санкт-Петербург, а в Новороссийск. Перевозку выполнит судоходная компания «Аметист», выход судна из Джедды запланирован на завтра, прибытие в Новороссийск ожидается 22 октября. Расходы на доставку контейнеров в Новороссийск возьмет на себя Markhor Shipping.
Markhor Shipping создана в 2013 году. С 2025 года ее агентом в России выступает компания «Титан Марин Эйдженси». Для операций в порту Санкт-Петербург компания использовала терминал «Базис Порт».
Компания «Титан Марин Эйдженси» создана в 2025 году. С момента основания по май 2025 года ее возглавлял Филипп Кунаковский – совладелец печально известной судоходной компании Е-Лайн.
Новости по теме
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США
-
«Енисейское речное пароходство» возглавил Андрей Вискунов
На этом посту он сменил Ольгу Ксанф, руководившую пароходством с марта 2022 года
Свежие новости
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Спрос на складскую недвижимость сократился за первые три квартала 2025 года на треть
Количество сделок год к году сократилось на 36%, объемы – на 27%
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
Производство грузовых вагонов в октябре сократилось на 51%
Производство полувагонов по итогам 10 месяцев сократилось на 20%
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США