Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
Компании | Контейнеры | Логистика | Май 13, 2025, 10:07

Логистическая компания «Один пояс и Один путь», управляющая контейнерным терминалом в Татарстане, договорилась о запуске железнодорожного контейнерного сервиса с Дальнего Востока. Маршрут нового регулярного поезда, организованного операторской компанией «СВС контейнер», начинается с терминала «Дальневосточной транспортной компании» (ДТК, входит в группу «Аква-Ресурсы») на станции Угловая в Приморском крае и завершается на станции Круглое Поле на терминале «Один пояс и Один путь».
Исполнительный директор компании Хайдар Валиулин подчеркнул, что запуск нового сервиса – только начало долгосрочного сотрудничества между компаниями и рассматривается участниками проекта «как перспективное направление развития для обеих сторон». В перспективе вместе с «СВС Контейнер» компании планируют сделать новый сервис внешнеторговым, продолжив маршрут за счет добавления морской перевозки грузов из портов Китая, Южной Кореи и других стран Юго-Восточной Азии. В России для этих целей планируется использовать терминальную инфраструктуру «ДТК» в приморских портах Владивосток и Находка, сообщили InfraNews в ЛК «Один пояс и Один путь».
Коммерческий директор компании «СВС Контейнер» Михаил Михалев в свою очередь отметил, что стратегическое расположение терминала в Татарстане «делает его ключевым звеном в транспортной системе и создает прочную основу для консолидации грузопотоков». Он добавил, что формирование устойчивого и эффективного логистического маршрута, соединяющего Дальний Восток с центральной частью России, «не только откроет новые возможности для развития мультимодальной логистики, но и станет стимулом для экономического роста и повышения деловой активности в регионе».
Как ранее писал InfraNews, контейнерный терминал «Один пояс и Один путь», расположенный в Татарстане, заработал в конце октября 2024 года. Сегодня он позволяет единовременно размещать до 8 тыс. TEU контейнеров и ежегодно обрабатывать до 100 тыс. контейнеров. Суммарная площадь складских мощностей терминала составляет 170 тыс. кв. м, в том числе более 20 тыс. кв. м площадей склада временного хранения под таможенным контролем.
Контактная информация:
ЛК «Один пояс и Один путь», тел: +7 (987) 291-19-93, +7 (85557) 5-94-47, sales@log-obor.ru, https://dxlc.ru/onebelt
«СВС Контейнер», https://svscontainer.ru, svsteam@svscontainer.ru
Реклама. ООО «ЛК «Один Пояс и Один Путь», ИНН: 1674010208. Erid: 2VtzqvUzTVN
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн