Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»

Логистическая компания «Один пояс и Один путь», управляющая контейнерным терминалом в Татарстане, договорилась о запуске железнодорожного контейнерного сервиса с Дальнего Востока. Маршрут нового регулярного поезда, организованного операторской компанией «СВС контейнер», начинается с терминала «Дальневосточной транспортной компании» (ДТК, входит в группу «Аква-Ресурсы») на станции Угловая в Приморском крае и завершается на станции Круглое Поле на терминале «Один пояс и Один путь».

Исполнительный директор компании Хайдар Валиулин подчеркнул, что запуск нового сервиса – только начало долгосрочного сотрудничества между компаниями и рассматривается участниками проекта «как перспективное направление развития для обеих сторон». В перспективе вместе с «СВС Контейнер» компании планируют сделать новый сервис внешнеторговым, продолжив маршрут за счет добавления морской перевозки грузов из портов Китая, Южной Кореи и других стран Юго-Восточной Азии. В России для этих целей планируется использовать терминальную инфраструктуру «ДТК» в приморских портах Владивосток и Находка, сообщили InfraNews в ЛК «Один пояс и Один путь».

Коммерческий директор компании «СВС Контейнер» Михаил Михалев в свою очередь отметил, что стратегическое расположение терминала в Татарстане «делает его ключевым звеном в транспортной системе и создает прочную основу для консолидации грузопотоков». Он добавил, что формирование устойчивого и эффективного логистического маршрута, соединяющего Дальний Восток с центральной частью России, «не только откроет новые возможности для развития мультимодальной логистики, но и станет стимулом для экономического роста и повышения деловой активности в регионе».

Как ранее писал InfraNews, контейнерный терминал «Один пояс и Один путь», расположенный в Татарстане, заработал в конце октября 2024 года. Сегодня он позволяет единовременно размещать до 8 тыс. TEU контейнеров и ежегодно обрабатывать до 100 тыс. контейнеров. Суммарная площадь складских мощностей терминала составляет 170 тыс. кв. м, в том числе более 20 тыс. кв. м площадей склада временного хранения под таможенным контролем.

Контактная информация:

ЛК «Один пояс и Один путь», тел: +7 (987) 291-19-93, +7 (85557) 5-94-47, sales@log-obor.ru, https://dxlc.ru/onebelt

«СВС Контейнер», https://svscontainer.ru, svsteam@svscontainer.ru

 

Реклама. ООО «ЛК «Один Пояс и Один Путь», ИНН: 1674010208. Erid: 2VtzqvUzTVN

Новости по теме


  • Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России

    Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.

    20 июня, 2025, 13:42
  • РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.

    Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры

    19 июня, 2025, 17:59
  • Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя

    На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.

    19 июня, 2025, 14:58

Свежие новости