FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 13, 2025, 13:34

Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса до вьетнамского порта Дананг. Это позволило компании соединить свои регулярные контейнерные сервисы по доставке грузов между Вьетнамом и Россией с Лаосом.
Как уточнили в FESCO, отправить контейнеры можно из 10 локаций Лаоса, в их числе Вьентьян, Саваннакхет и Пакс. После прибытия контейнеров автотранспортом в порт Дананг их размещают на фидерные контейнеровозы, следующие до вьетнамского Хошимина или портов Китая, откуда у FESCO отправляются регулярные морские линии во Владивосток, Новороссийск и Санкт-Петербург. Аналогичную схему доставки компания использует для доставки грузов в экспортном сообщении.
Сегодня в управлении транспортной группы FESCO более 30 судов, контейнерный парк вместимостью более 200 тыс. TEU, а также почти 15 тыс. фитинговых платформ. Инфраструктура группы включает в себя «Владивостокский морской торговый порт», а также терминалы в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки