Николай Левицкий продал «Портовому альянсу» проектируемый терминал «Тулома»

ООО «Морской терминал Тулома» 19 декабря вошло в состав активов стивидорной компании «Портовый альянс», такая информация содержится в карточке компании в ЕГРЮЛ. Комментировать детали сделки в «Портовом альянсе» в ответ на запрос InfraNews отказались.
Компания «Морской терминал Тулома», зарегистрированная 5 лет назад, управляет проектом строящегося терминала в Мурманской области для перевалки минеральных удобрений, не имеющих класса опасности. В 2022 году СМИ сообщали о том, что ООО «Морской терминал Тулома» отказался от разработанной АО «Ленморниипроект» документации на возведение перегрузочного комплекса терминала. А уже в 2024 году губернатор Мурманской области заявил, что собственники терминала работают над возможным увеличением мощности. Прежним проектом предусматривалась мощность 4 млн тонн в год на первом этапе и 6 млн тонн в год – на втором. На данный момент новые сроки и параметры проекта не обозначены.
До сделки с «Портовым Альянсом», терминалом «Тулома» владела инвестиционная компания бизнесмена Николая Левицкого «Аксиома». Сам Николай Левицкий известен тем, что занимал руководящие посты в «Еврохиме», «Славнефти», а в 2003 году занял пост заместителя главы Республики Коми. Кроме того, Николай Левицкий является основателем компании «Геотек» – ведущая геологоразведочная компания России.
Помимо терминала «Тулома» в управлении компании «Портовый альянс» находятся «Мурманский морской торговый порт», «Мурманский балкерный терминал», угольный терминал «Дальтрансуголь», «Туапсинский балкерный терминал» и «Малый порт» в порту Восточный, а также строящийся терминал по перевалке всех видов удобрений в порту Усть-Луга – «Порт Фавор».
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году