Правительство Индии хочет ускорить приватизацию SCI и CONCOR
Логистика | Апрель 19, 2023, 16:54
Индийское правительство намерено форсировать продажу принадлежащих ему акций национальной судоходной корпорации и железнодорожного контейнерного оператора, сообщает Alphaliner в своем последнем выпуске еженедельного мониторинга контейнерного рынка.
Приватизация Судоходной корпорации Индии (SCI), в которой государству принадлежит 64% и CONCOR c государственной долей более 54% была одобрена еще в 2019 году, однако не была реализована из-за регуляторных проблем.
Тендер на приватизацию SCI предполагается объявить уже в следующем месяце. Крупнейшая в Индии судоходная компания имеет флот из 52 судов, включая танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженного нефтяного газа, контейнеровозы, балкеры, грузопассажирские суда и флот, обслуживающий офшорные операции. VesselsValue оценивает флот SCI, средний возраст которого составляет 14 лет, в 1,7 млрд долларов.
Правительство также намерено продать 31% из 54% принадлежащих ему акций национального оператора железнодорожных контейнерных перевозок CONCOR. Приватизацию оператора пришлось отложить, пока не будет сформирована государственная политика в вопросе аренды земли на территориях, примыкающих к железным дорогам. В сентябре были опубликованы новые правила, допускающие передачу принадлежащих железной дороге территорий для целей грузовых операций в долгосрочную аренду на срок до 35 лет по ставке 1,5% от рыночной стоимости земли в год. CONCOR имеет 61 железнодорожный контейнерный терминал в Индии.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU