Трафик через Суэц растет на фоне реструктуризации мировой торговли
Трафик торговых судов через Суэцкий канал продолжает стремительно расти на фоне обусловленной усилением геополитических противоречий реструктуризации мировых торговых потоков: за первые три месяца этого года число транзитов на 19% превысило прошлогодний показатель.
Всего за первый квартал Администрация канала зарегистрировала 6,4 тыс. транзитов торговых судов. В структуре транзитов на первом месте танкеры: на них пришлось 30% всего трафика через канал. В среднем за 2022 год на долю танкеров пришлось 25% транзитов. Лидировавшие в прошлом году с долей 27% балкеры опустились по итогам первого квартала на второе место (26%), доля контейнеровозов сократилась в первом квартале до 21% по сравнению с 24% в среднем за прошлый год.
В марте, после февральского снижения, обусловленного эффектом от закрытия фабрик в Китае на новогодние каникулы в январе, трафик через Суэц восстановился и побил новый рекорд: 2,2 тыс. судов. Это на 21,5% больше, чем годом ранее.
Согласно публикациям египетских СМИ, доходы Египта от сборов за транзит судов составили за первые три месяца 2,3 млрд долларов США – это на 35% больше, чем за первый квартал прошлого года.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU