В Оренбургской области построят транспортно-логистический комплекс для увеличения грузооборота с Казахстаном
Оренбургская область разработала план развития транспортно-логистической инфраструктуры до 2030 года для увеличения грузооборота между Россией и Казахстаном. Об этом рассказал заместитель председателя правительства Оренбургской области – министр строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Полухин в ходе заседания панельной сессии № 1 “Транспортно-логистический потенциал России и Казахстана – будущее трансграничного сотрудничества” 18-го Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана в Оренбурге, сообщает ТАСС.
“В планах региона до 2030 года: создать в Оренбургской областной агломерации транспортно-логистический терминал по переработке, складированию, таможенной очистке грузов и контейнеров, оказывающий полный спектр транспортных и дополнительных услуг; улучшить пропускную и логистическую инфраструктуру на границе с Республикой Казахстан для сокращения сроков прохождения границы и как следствие увеличения транспортного грузооборота через регион”, – сказал он.
Министр также напомнил о планах Оренбургской области привести в нормативное состояние не менее 50% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также реализовать инвестиционный проект по строительству вторых главных путей на участке Донгузская – Маячная Южно-Уральской железной дороги, что позволит увеличить транзит контейнеров в четыре раза, отметил Полухин.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU