Китай может отказаться от смягчения карантинной политики на фоне новой волны заражений
Новая волна пандемии в Китае может заставить правительство отказаться от только начавшегося ослабления карантинной политики, сообщает Reuters, отмечая, что в Пекине сегодня введены самые жесткие ограничения с начала пандемии.
Новые очаги пандемии распространяются по всей стране, от Чжэнчжоу в центральной провинции Хэнань до Чунцина на юго-западе. В воскресенье в целом по стране было зарегистрировано 26,8 тыс. новых случаев инфицирования – близко к апрельским пикам заболеваемости. В Пекине вчера было выявлено 962 новых случая инфицирования, по сравнению с 621 в субботу. За первые половину суток в понедельник – еще 316 заболевших. За выходные с столице скончались от COVID 3 человека – первые летальные случаи с мая.
11 ноября правительство опубликовало 20 пунктов новой карантинной политики, предусматривающей выработку более избирательных и точечных ограничительных мер в городах в рамках постепенного отказа от политики «Zero-COVID», болезненно сказывающейся на экономике. Новая волна пандемии может заставить правительство отказаться от смягчения.
Гуанчжоу – мегаполис на юге страны с населением почти 19 млн человек, объявил о пятидневном локдауне крупнейшего района города.
В ряде районов Пекина закрываются предприятия и школы, ужесточаются правила въезда в город.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU