Перевозчики активизируют отмену рейсов, но ставки продолжают падать
Перевозчики активизируют отмену рейсов на период до конца года в попытке привести предложение в соответствие с падающим спросом, чтобы остановить обрушение ставок, пишет Sea-Intelligence.
Однако аналитик приходит к выводу, что в основном перевозчики сокращают вместимость на Транстихоокеанском направлении перевозок. Проанализировав объявленные за последние 2 недели отмены рейсов на период до конца года в дополнение к запланированным ранее, SeaIntelligence сообщает о 34 отмененных рейса из Азии на Тихоокеанские порты США, о 16 – на Атлантическое побережье, при этом всего 6 рейсов отменено на европейские порты Северного моря и 4 – на Средиземное.
Между тем спотовая ставка на доставку контейнера из Китая в Северную Европу потеряла на прошлой неделе сразу 14%, за месяц с 20 октября индекс Drewry для индикативного маршрута Шанхай-Роттердам упал на 40%, до 2,7 тыс. долларов за 40-футовый контейнер. Это почти в 2 раза меньше уровня апреля 2020 года (до начала коронавирусного ралли ставок).
Ставки на доставку из Китая в США упали за прошедшую неделю немногим менее чем на 6%, за месяц – на 15-20%.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU