Hapag Lloyd в I полугодии удалось увеличить не только прибыль, но и долю рынка
Компании | Логистика | Статистика | Август 11, 2022, 17:54
Немецкий линейный оператор Hapag-Lloyd сообщил, что его выручка за первое полугодие 2022 года на 76% превысила показатель годом ранее и достигла 18,6 млрд долларов США.
Операционная прибыль EBITDA компании выросла в 2,5 раза, до 10,9 млрд долларов США, EBIT – в 2,8 раза, до 9,9 млрд долларов США. Прибыль группы составила 9,5 млрд долларов США, что почти втрое больше, чем годом ранее.
Hapag-Lloyd объясняет такой рост выручки значительно более высокими уровнями фрахтовых ставок. Согласно отчету компании, средняя ставка фрахта у оператора за первое полугодие составила 2,85 тыс. долларов США за TEU. Это на 65% выше, чем показатель за тот же период прошлого года. Ранее в этом месяце Maersk также сообщил о росте средней ставки на 64%. Средняя ставка у Maersk составила 4,98 тыс. долларов за FFE, то есть 2,49 тыс. долларов за TEU. Между тем спотовый контейнерный индекс Drewry вырос за первое полугодие лишь на 28%. То есть динамика средней ставки у Hapag Lloyd и Maersk отражает рост контрактных ставок. Maersk сообщил, что доля контрактного бизнеса на его магистральных сервисах увеличилась с 70% до 72%.
Объемы перевозок Hapag-Lloyd по итогам первых шести месяцев года составили около 6 млн TEU. Это на мизерную долю процента больше, чем годом ранее. Тем временем, согласно последним данным CTS, мировой спрос на контейнерные перевозки сократился по итогам полугодия на 1,4% г/г, Maersk и OOCL сообщили о снижении объемов на 7,4%. Таким образом, Hapag Lloyd удалось расширить свою долю рынка.
На основании результатов полугодия правление группы пересмотрело свой прогноз прибыли на текущий финансовый год. Новый прогноз по EBITDA увеличен до 19,5-21,5 млрд долларов США, EBIT — до 17,5-19,5 млрд долларов США.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота