Hapag Lloyd в I полугодии удалось увеличить не только прибыль, но и долю рынка
Компании | Логистика | Статистика | Август 11, 2022, 17:54
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F02%2F136635524_2882380335314095_1715519403254293256_o.jpg&h=&w=690&zc=1)
Немецкий линейный оператор Hapag-Lloyd сообщил, что его выручка за первое полугодие 2022 года на 76% превысила показатель годом ранее и достигла 18,6 млрд долларов США.
Операционная прибыль EBITDA компании выросла в 2,5 раза, до 10,9 млрд долларов США, EBIT – в 2,8 раза, до 9,9 млрд долларов США. Прибыль группы составила 9,5 млрд долларов США, что почти втрое больше, чем годом ранее.
Hapag-Lloyd объясняет такой рост выручки значительно более высокими уровнями фрахтовых ставок. Согласно отчету компании, средняя ставка фрахта у оператора за первое полугодие составила 2,85 тыс. долларов США за TEU. Это на 65% выше, чем показатель за тот же период прошлого года. Ранее в этом месяце Maersk также сообщил о росте средней ставки на 64%. Средняя ставка у Maersk составила 4,98 тыс. долларов за FFE, то есть 2,49 тыс. долларов за TEU. Между тем спотовый контейнерный индекс Drewry вырос за первое полугодие лишь на 28%. То есть динамика средней ставки у Hapag Lloyd и Maersk отражает рост контрактных ставок. Maersk сообщил, что доля контрактного бизнеса на его магистральных сервисах увеличилась с 70% до 72%.
Объемы перевозок Hapag-Lloyd по итогам первых шести месяцев года составили около 6 млн TEU. Это на мизерную долю процента больше, чем годом ранее. Тем временем, согласно последним данным CTS, мировой спрос на контейнерные перевозки сократился по итогам полугодия на 1,4% г/г, Maersk и OOCL сообщили о снижении объемов на 7,4%. Таким образом, Hapag Lloyd удалось расширить свою долю рынка.
На основании результатов полугодия правление группы пересмотрело свой прогноз прибыли на текущий финансовый год. Новый прогноз по EBITDA увеличен до 19,5-21,5 млрд долларов США, EBIT — до 17,5-19,5 млрд долларов США.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года