Крупнейший угольный порт Китая Циньхуандао попал в карантинную зону
Город Циньхуандао в провинции Хэбэй закрыл на строгий карантин район Хайган, в котором, в том числе, расположен крупнейший в Китае угольный порт.
Согласно таможенной статистике, на фоне роста мировых цен и ужесточения карантинных ограничений за первый квартал этого года импорт угля в Китай сократился почти на четверть до 51,2 млн тонн, в марте падение ускорилось до 40%.
Чтобы обеспечить поставки в условиях продолжающегося роста цен на уголь на мировых рынках из-за дефицита, обусловленного санкциями против России, Министерство торговли КНР на этой неделе объявило об обнулении импортных пошлин на уголь.
Индонезия и Россия являются двумя крупнейшими поставщиками угля в Китай. Индонезия уже торгует с Китаем беспошлинно в рамках соглашения о свободной торговле, заключенного между АСЕАН и Китаем еще в 2010. Таким образом, это решение касается, в основном, российских поставок.
В 2021 на долю России приходилось 17% поставок угля в Китай, в марте 2022 – уже 19%.
Грузооборот порта Циньхуандао за 2021 составил 193,27 млн тонн – это примерно столько же, сколько и в 2020. Порт специализируется на перевалке угля и металлических руд.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU