«Новотранс» приступил к обработке нового судна на паромной линии Усть-Луга — Балтийск
Холдинг «Новотранс» приступил к регулярной грузовой обработке теплохода Ursa Major на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе (АЖПК) в порту Усть-Луга Ленинградской области. Судно уже курсирует на линии Усть-Луга – Балтийск.
Сухогруз класса Ro-Ro/Lo-Lo предназначен для транспортировки накатных и генеральных грузов, в том числе автопоездов, контейнеров и рефконтейнеров. Судно присоединилось к трем курсирующим на линии паромам: «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский».
В первом квартале 2022 года на линии Усть-Луга – Балтийск было перевезено около 360 тыс. тонн грузов, в том числе более 4,1 тыс. вагонов, около 2,2 тыс. единиц накатной техники. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевалки вырос на 85%.
«Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и осуществляет перевалку и хранение грузов на паромном комплексе в морском порту Усть-Луга. На терминале осуществляется погрузка и выгрузка судов, а также оказываются складские услуги. На комплексе переваливаются и хранятся зерновые грузы и продукты их переработки, автомобили, вагоны, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. Паромный комплекс обеспечивает грузовое морское сообщение между Ленинградской и Калининградской областями (порт Балтийск).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU